Болезни: пульпит

4500–7000 руб..
3079 оценок
Пульпа - это название внутренних тканей зуба, которые обеспечивают его питание. Иногда, например при незалеченном кариесе, она воспаляется, развивается пульпит. Часто он сопровождается выраженной болью, впрочем, даже протекая бессимптомно, пульпит требует оперативного лечения, так как представляет собой очаг инфекции. Лечение заключается в удалении пульпы, обработке зуба противовоспалительными препаратами и пломбировании.
  • Детская стоматология
  • Лечение пульпита
    4500 — 7000 руб..

написал 29 июня 2023 в 12:53
    сообщил отзыв по телефону 26 января в 13:11
    Понравилось состояние клиники, профессионализм врача, быстрая постановка диагноза, безболезненность самой процедуры и дальнейшая консультация со стороны доктора! Обратился за лечением зуба в стоматологию.
    • Приветствуем вас, Станислав! Большое вам спасибо за то, что написали тёплые слова о нашей работе. Приятно, что у нас есть такие неравнодушные пациенты, как вы.
      Нам приятно, что визит в стоматологию оставил положительные эмоции. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие добросовестным трудом. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и делаем всё возможное для комфорта наших пациентов. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего наилучшего! С уважением, стоматология IMPLANT CLINIC
      – показать
    сообщил отзыв по телефону 16 января в 14:46
    Все было хорошо, несмотря на мое опоздание. Персонал вежливый, предложил хороший кофе. Доктор в полной мере все рассказал, объяснил все необходимое тактично и правильно, на мой взгляд. Хотел узнать, что у меня с зубами в общем. Врач объяснил, какие есть проблемы, как их лечить, сколько это будет стоить. Обратился в данную стоматологию, потому что искал, где можно сделать КТ челюсти. Клиника, которую выбрал, показалась подходящей, приехал на КТ и сразу получил консультацию.
    • Добрый день, Денис! Большое спасибо за то, что уделили время и поделились впечатлением о нашей работе. Приятно, что у нас есть такие отзывчивые пациенты, как вы.
      Рады, что визит в стоматологию оставил положительные эмоции. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и внимательно относимся к проблеме каждого пациента. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! Также хотелось бы пожелать вам только самого крепкого здоровья! Всегда ваши, стоматология IMPLANT CLINIC.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 11 января в 3:19
    В стоматологии все хорошо. Понравилась сама клиника и врач, который меня принимал. Доктор удовлетворил своим профессиональным подходом. Он ответил на все вопросы, разложил все по полочкам. Я обращалась за консультацией. Врача могу порекомендовать за профессионализм и деловой подход, наверное. При посещении самой стоматологии важен приветливый персонал, чистота и месторасположение.
    • День добрый, Юлия! Спасибо за отзыв. Приятно, что визит к нам оставил положительное впечатление.
      Мы рады, что вы остались довольны обращением в стоматологию. Обещаем и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Мы ориентируемся на эталонные традиции мирового медицинского обслуживания и рады, что вы это по достоинству оценили. С пожеланиями здоровья и благополучия, стоматология IMPLANT CLINIC.
    сообщил отзыв по телефону 30 августа 2023 в 2:31
    Культура обслуживания, высокие технологии, опытность стоматолога – все это присутствовало. У нас была необходимость в срочной консультации и оперативном вмешательстве, операция прошла без особых сложностей.
    • написан 30 августа 2023 в 10:03
      Приветствуем вас! Благодарим за оставленный отзыв.
      Рады, что визит в стоматологию оставил положительные эмоции. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и внимательно относимся к проблеме каждого пациента. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! Желаем вам крепкого здоровья и всех благ. С уважением, стоматология IMPLANT CLINIC.