Стоматология: детская стоматология

3061 оценка
В стоматологии IMPLANT CLINIC отлично понимают, что подход к лечению малыша и зрелого человека сильно отличается. Наши маленькие пациенты наряду с лечением больных зубов, профилактикой и прочими процедурами обязательно получат максимальную заботу персонала, и кроме этого, безопасные и комфортные условия в течение всего приема. Все стоматологи нашего центра имеют хорошие познания в области психологии ребенка и приложат все силы, чтобы ребенок больше никогда не боялся стоматологического кресла.

• оценил на
    написал 29 июня 2023 в 12:53
    сообщила отзыв по телефону 22 февраля в 23:36
    После посещения у нас остались положительные ощущения. В фойе, в кабинете было чисто и доктор-ортодонт принимала нас приятная, она располагает к себе. Были на приеме у Ирины Сергеевны, будем устанавливать брекеты ребенку.
    • написан 26 февраля в 10:13
      Приветствуем вас, Анастасия! Благодарим вас за то, что доверили своё здоровье нашим специалистам и что оставили отзыв! Мы очень вам признательны.
      Мы рады, что визит в стоматологию оставил положительные эмоции. Если потребуется квалифицированный совет, мы всегда готовы оказать необходимую помощь. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! С наилучшими пожеланиями, стоматология IMPLANT CLINIC.
    сообщила отзыв по телефону 2 августа 2023 в 12:04
    Мы только записались на прием, ранее тоже обращались, все нравится. Детям было комфортно находиться рядом с врачом, это самое главное для меня. Малышам было не страшно и не больно, в другие стоматологии ходить не хотят. Мы посещали Александру Вячеславовну и Маргариту Алексеевну, лечили кариес на молочных зубах. Клинику случайно посетила, оказалось, что она рядом работает, организация единственная смогла помочь тем вечером, поэтому вернулась за услугами.
    • написан 2 августа 2023 в 19:32
      Добрый день, Алена.
      Спасибо большое за добрые слова в наш адрес! Обещаем удерживать планку на заданной высоте. Обращайтесь!
      С уважением, Стоматология IMPLANT CLINIC на метро Волжская.
    сообщила отзыв по телефону 15 ноября 2022 в 20:12
    Мы обращались с ребенком, чтобы удалить молочный зуб. Специалист хорошо нашел подход к ребенку, старался быть вежливым и аккуратным по отношению к нему и дал рекомендации после удаления. Мы обращались впервые, а решили из-за близкого расположения к дому и положительных отзывов.
    • написан 28 февраля 2023 в 10:06
      Приветствуем вас, Светлана! Большое вам спасибо за то, что поделились с нами и нашими потенциальными пациентами своим впечатлением о нашей работе. Приятно, что у нас есть такие неравнодушные пациенты, как вы.
      Рады, что визит в стоматологию оставил положительные эмоции. Наши врачи обладают высокой квалификацией и большим опытом работы, позволяющими решать даже самые непростые задачи. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! Крепкого вам здоровья! Всегда ваши, стоматология IMPLANT CLINIC.
    сообщила отзыв по телефону 8 октября 2021 в 16:42
    В данную стоматологию обращались с ребенком. Лечили зуб. Специалист прекрасно общался с дочерью, нашел к ней подход, проявил человечность. Несмотря на то, что дочь очень впечатлительная, все прошло замечательно. Сделали снимок, провели осмотр. Работу врач выполнил отлично, профессионально. Предоставил рекомендации по текущему лечению.
    • написан 11 октября 2021 в 10:13
      Приветствуем вас, Татьяна! Благодарим вас за высокую оценку работы стоматологии. Рады, что были вам полезны. Мы работаем по самым высоким стандартам качества и при этом предлагаем вполне демократичные цены. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать! Будьте здоровы! Желаем вам крепкого здоровья и всех благ. С уважением, администрация стоматологии IMPLANT CLINIC.